Bulgarian law firm Bulgarian lawyer

Налогообложение

Налоговая эффективность является важным элементом многих предпринятых действий (сделках) от имени наших клиентов. Налоговое планирование является основной частью процесса структурирования корпоративного приобретения при создании совместного предприятия, инвестиционного фонда, совместного приобретения, проектного финансирования или приобретения финансовых активов.

В постоянно изменяющейся области налогообложения мы работаем в тесном сотрудничестве с налоговыми специалистами, предоставляя общие консультации и советы в отношении налогов и структурирования, в частности относительно того, как наилучшим образом следует отреагировать на воздействие фискальных изменений. Поскольку налоговые власти предпринимают все более агрессивный подход к налогоплательщикам, мы консультируем наших клиентов, как лучше всего отвечать в ходе расследований и проверок.

ТПоскольку компаниям необходимо максимизировать облегчение налоговой тяжести при корпоративной и финансовой реструктуризации и проявлять гибкость в применении и соблюдении комплексных правил по вопросам, связанным с трудовой занятостью и пенсиями, налоговое представительство является неотъемлемой частью нашего обслуживания клиентов. В конечном счете, мы стремимся внести ясность по вопросам налогообложения наших клиентов.

Наши всесторонние консультантские услуги включают:

• Консультации, связанные с местным налогом на прибыль и НДС, которые охватывают широкий круг вопросов относительно финансирования, корпоративных и коммерческих вопросов

• НДС - в дополнение к чисто техническим консультациям по НДС, мы также предоставляем и коммерческие и практические советы по всем формам корпоративных и финансовых операций и сделок с недвижимостью

• Налоговые споры

• ЗОДФЛ – Налогообложение физических лиц

• Налоговые консультации по вопросам недвижимости (налог на прибыль)
Самооценка - расчет налогового обязательства за год и несоблюдение сроков может означать санкции и уплату процентов. Наша команда может освободить Вас от этого бремени и обеспечить подачу Ваших налоговых деклараций в срок.

Bulgarian solicitor
Деловые встречи

Мы рекомендуем следующее наших компаний-партнеров
Пожалуйста, взгляните на полный список:

Деловые партнеры обзор

lawyers in Bulgaria
English Български Руский Français
Home | Services | Charity Work | Contact Us

Bulgarian law firm Bulgarian lawyer

Services - Taxation

Tax efficiency is an important element in many of the transactions undertaken on behalf of our clients. Tax planning is a fundamental part of the process of structuring a corporate acquisition, joint venture, investment fund, property venture, project finance or asset finance.

In the ever-changing field of taxation, we work closely with tax specialists giving general tax and structuring advice, in particular on how best to respond to the impact of fiscal change. As tax authorities take an increasingly aggressive approach with taxpayers, we also advise our clients on how best to respond to investigation and challenge.

As companies need to maximise tax benefits in corporate and financial restructurings and navigate complex labour, employment and pensions regulations, tax representation is an integral component of our service to clients. Ultimately, we aim to bring clarity to our clients’ tax issues.

Our comprehensive consulting services consist of:

• advising on domestic tax over profit and VAT, covering a wide range of financing, corporate and commercial issues together with advice on tax litigation and disputes

• VAT - in addition to advising on pure VAT technicalities, we also provide commercial and practical advice on all forms of corporate, financial and real estate transactions

• Tax litigation

• Personal Income Tax

• Tax consultation for Real Estate (Capital Gains Tax)
Self-assessment – the onus to calculate the tax liability for the year and failure to comply on time can mean penalties and interest being paid. Our team can relieve you of this onus and ensure your return is on time.

Bulgarian solicitor
Business assistance

We recommend the following of our partner companies.
Please take a look at the complete list:

Business Associates overview

lawyers in Bulgaria
English Български Руский Français
Home | Services | Charity Work | Contact Us