Bulgarian law firm Bulgarian lawyer

Оседание и пребывание граждан ЕС

Международный бизнес требует привлечения ключевых кадров в качестве менеджеров, управленческого персонала, а также и технического персонала за пределами национальных границ, без отрыва от работы и без юридических препятствий. Для удовлетворения этой потребности бизнеса, мы предоставляем юридические услуги в районе проживания и оседания иностранных граждан в Болгарии, как неотъемлемую часть международных бизнес-услуг, которые мы предлагаем своим клиентам.

Наш опыт в области планирования и стратегии организации бизнеса дает возможность клиентам избежать или свести к минимуму потенциальные проблемы и задержки. Естественно, клиенту следует направлять любой запрос при первой возможности, чтобы мы располагали максимальным временем для реакции. Наши адвокаты помогают фирмам и физическим лицам в получении разрешений на краткосрочное и долгосрочное пребывание, разрешения на продление и изменение их статуса, с учетом поддержания непрерывности занятости ключевых менеджеров и служащих, а также для предоставления статуса постоянно пребывающих для тех, кто отвечает необходимым для этого условиям.

После присоединения Болгарии к Европейскому союзу, национальное законодательство значительно изменилось или, по меньшей мере находится в процессе изменений, которые должны соответствовать требованиям Европейского законодательства. Отделы человеческих ресурсов болгарских фирм сталкиваются с новым вызовом и нанимают иностранных работников, пользуясь некоторыми аспектами нового законодательства.

Мы готовы помочь при решении вышеперечисленных проблем, полностью соблюдая требования соответствующего законодательства.

Bulgarian solicitor
Деловые встречи

Мы рекомендуем следующее наших компаний-партнеров
Пожалуйста, взгляните на полный список:

Деловые партнеры обзор

lawyers in Bulgaria
English Български Руский Français
Home | Services | Charity Work | Contact Us

Bulgarian law firm Bulgarian lawyer

Settlement and residency of EU citizens

International business requires the movement of key executives, management personnel as well as technical staff across national borders without disruption and legal entanglements. To meet this need, we offer a Settlement and Residency Law Practice as an integral part of the international business services we provide for clients.

Our experience in business settlement planning and strategy enables clients to avoid or minimise potential problems and delays. Naturally, any client inquiry should be made at the earliest opportunity for us to maximise the time available. Our attorneys assist companies and individuals in obtaining short and long term residency, extensions and changes of their status with the view to maintain continuity of employment for key executives and staff and securing permanent resident status for those eligible.

Since the accession of Bulgaria into the European Union, a lot of the national legislation has changed or is in the process of changes to meet the requirements of the European legislation. Human Resource departments of Bulgarian companies have faced new challenges employing international workers whilst benefiting from certain aspects of the new legislation.

We are ready to help solve current settlements dilemmas and to comply with the requirements of the relevant legislation.

Bulgarian solicitor
Business assistance

We recommend the following of our partner companies.
Please take a look at the complete list:

Business Associates overview

lawyers in Bulgaria
English Български Руский Français
Home | Services | Charity Work | Contact Us