Bulgarian law firm Bulgarian lawyer

О нас

Мы являемся динамичной, независимой адвокатской фирмой, осуществляющей свою деятельность в Софии с 1995 г., и предоставляющей самое высокое качество юридических услуг, как международным и местным компаниям, так и физическим лицам. Наша бизнес-деятельность включают обязательное – право, регулирующее деятельность компаний, право торговых обществ, торговое право и недвижимость, причем в дополнение к этому мы предлагаем и наш значительный опыт и знания в области инвестиционных договоров и налогообложения.

Мы обладаем высоким уровнем экспертных оценок, опытом и знаниями. Мы известны своим торговым подходом в достижении крайних целей наших клиентов. Полагая усилия, мы фокусируем свое внимание на внесение своего ценного вклада в развитие бизнеса наших клиентов и обеспечиваем отличное качество услуг за их цену.

Наши юристы, работающие в различных областях права и в различных отделах, объединяют свой коллективный опыт для того, чтобы обеспечить наиболее высокое качество юридических услуг. Таким образом, каждый клиент пользуется тем преимуществом, что может воспользоваться опытом и знаниями всей команды. Мы проявляем гибкость и адаптируем наши услуги к потребностям наших клиентов. Используя нашу широкую сеть связанных и партнерских компаний, мы предлагаем нашим клиентам постоянные услуги и гордимся индивидуальным успехом каждого клиента.

По запросу и прежде, чем приступить к работе по конкретному случаю, мы можем предоставить Вам, клиенту, прямо, открыто и честно, предполагаемую сумму наших гонораров, что делает услугу намного более предсказуемой и удобной для клиентов.

Bulgarian solicitor
Деловые встречи

Мы рекомендуем следующее наших компаний-партнеров
Пожалуйста, взгляните на полный список:

Деловые партнеры обзор

lawyers in Bulgaria
English Български Руский Français
Home | Services | Charity Work | Contact Us

Bulgarian law firm Bulgarian lawyer

About us

We are a dynamic, independent Bulgarian law firm operating in Sofia since 1995, providing the highest quality of legal service to international organisations and businesses as well as individuals. Our business activities include, inter alia, contract law, company law, commercial law and real estate, while we offer a considerable expertise and knowledge in investment contracts and taxation.

We possess a high level of expertise, experience and knowledge. We are renowned for our commercial approach and for understanding our client's ultimate goal. With our strength in depth, we focus on making a valuable contribution to the progress of our client's business and provide excellent value for money.

Together, our lawyers work across practices and jurisdictions bringing their collective experience to provide the highest quality legal services. This way, each individual client benefits from the experience and the knowledge of the whole team. We are flexible and we adapt our services to the needs of our clients. Using our wide network of associated and affiliated companies, we offer continuous services to our clients and we take pride in every client's individual success.

Upon request and before undertaking a particular case, we are able to provide you, the client, in a straightforward, open and honest way, with an estimate of our fees thus making the service much more customer-friendly and predictable.

Bulgarian solicitor
Business assistance

We recommend the following of our partner companies.
Please take a look at the complete list:

Business Associates overview

lawyers in Bulgaria
English Български Руский Français
Home | Services | Charity Work | Contact Us